Как повлияет ребрендинг ГИБДД на работу структуры?
Назад в СССР. Вопросы начинаются
Совсем недавно по всему интернету разлетелась новость о переименовании ГИБДД в ГАИ. Зачем это было сделано и к каким последствиям может привести? Давайте рассуждать.
Для начала, вернемся в далекий 1998 год, когда при Борисе Ельцине ГАИ переименовывают в ГИБДД. Попытка убрать негативные ассоциации и провести своеобразный ребрендинг? Так или иначе, мы возвращаемся обратно. Ностальгия ли это по прошлому или новая попытка изменить имидж структуры, а, может, попытка провести реорганизацию – покажет время. А пока досконально известно только одно выговаривать название снова станет проще.
На самом деле, еще с 2002 года Владимир Путин уравнял формулировки «Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» и краткое «Госавтоинспекция». То есть ГИБДД и ГАИ существуют на равных уже давно. Можно ли в таком случае говорить о глубоких изменениях?
Вспоминая переименование ГАИ в ГИБД
Переход к новому названию – это перекраска машин, переоформление документов, заказ новой формы, значков и других вещей. Кто застал это тогда, вряд ли хочет повторения в наши дни.
Долгожданные ответы. Или нет?
Вопросов много – пора переходить к ответам. В документации структуры «ГИБДД» заменяют на «Госавтоинспекцию». Это официально подтвердил начальник службы Михаил Черников. А это значит, что и все документы с упоминанием структуры ведутся также с обновленным названием. О причинах умолчали.
Можно предположить, что , как и в 1998-ом, будет замена не только документации, но формы и других элементов. Самое неприятное – изменение документации, ведь получается, что название больше не актуально.
Что касается сути реорганизации, вряд ли ребрендинг повысит безопасность на дорогах России, но, как говорится, время покажет.