Продолжаем серию интервью с экипажами. Один из участников и член 705 экипажа, Станислав Чесноков из Москвы, рассказал о своей команде и поделился впечатлениями:
Для нас это пятая Ладога, первое знакомство с ней было в 2017 году с первых дней нам стал очень близок формат мероприятия, начиная от разнообразия трасс и их уровней, заканчивая организацией и продолжительностью фестиваля. В этом году было очень интересное совместное проведение Ладоги и ЧР, радует, что нам удалось изнутри увидеть этап ЧР и проехать трассы Чемпионата.
Честно говоря, какого-то особого названия для команды у нас нет, для нас Ладога это скорее фестиваль, куда мы приезжаем провести время с друзьями, а заодно и успеваем проехать интересные внедорожные маршруты. Из-за этого получается очень разнообразный коллектив, кто-то приезжает на несколько дней, кто-то остается на все время фестиваля. В этом году у нас был совместный лагерь с нашими хорошими друзьями из OffRoadSpb, так что сложно объединить всех в рамках одной команды и одного названия.
Изначально наша машина соответствовала категории Euro (тяжелые внедорожники), но в этом году из-за отсутствия кворума в нашем классе, мы участвовали в Adventure Open. Маршруты этого зачетного класса проходят по более сложным участкам, включая длинные прогоны по болотам, с участками рассчитанными на гораздо более легкие машины. Сильно сбросить вес у нас точно не получилось бы, поэтому работали с развесовкой машины, запаслись всеми видами сэнд-траков, подготовили более 200м удлинителей лебедок, уделили много времени водоподготовке и системе охлаждения ДВС и АКПП.
Это Ладога, тут каждый день непредвиденная ситуация и сложности. В целом, все прошло хорошо, машина не подвела, у нас не было каких-то серьезных проблем и поломок, разве что в первый день у нас сломался насос гидрообъемного рулевого, повезло что это случилось в конце СУ, и мы смогли быстро добраться до просеки. Основной сложностью во время прохождения трасс, стали ковровые болота на открытых участках воды. Казалось что такой тонкий слой, просто не выдержит вес машины.