Обучение

Ваш консультант: Заказать звонок

Отдел F&I дилерских центров является не только центром значительной прибыли, но также одним из основных драйверов лояльности клиентов. Отдел F&I большинства дилерских центров России имеет значительные нереализованные возможности, как по немедленному повышению доходности, так и по стратегическому росту. Задача программы «ИМЕННО!» — показать эти возможности и предложить конкретные шаги развития.

Цель программы

  • Повысить уровень удовлетворённости клиентов.
  • Повысить проникновение продуктов F&I.
  • Повысить доходность отдела F&I в целом.
  • Повысить лояльность клиентов к отделу сервиса и вероятность повторной покупки автомобиля.

Методика программы

  • Использование лучших практик работы с клиентами с передовых рынков.
  • Подходы к продажам, различные продукты и их ценность, техники работы с клиентом, отработка возражений и т.д.
  • Общие рекомендации по повышению эффективности отдела F&I.

Состав программы

Оффлайн/онлайн сессии обучения (5-15 минут видео) + разбор темы (Q&A 45-60 минут)

Периодичность программы

  • Один раз в неделю, в заранее установленные день недели и время.
  • Москва/СПБ/Регионы — офлайн сессии организуются в различных дилерских центрах по предварительной договорённости, с онлайн доступом участников.

Публикации по продукты отдела F&I в дилерских центрах — «Помощь на дороге»:

Россия, г. Санкт-Петербург
Витебский пр., 11к3
e-mail: a24@a24.spb.ru

© 1999-2022. Автоклуб А24.
Все права защищены
ОСАГО онлайн