Отдел F&I дилерских центров является не только центром значительной прибыли, но также одним из основных драйверов лояльности клиентов. Отдел F&I большинства дилерских центров России имеет значительные нереализованные возможности, как по немедленному повышению доходности, так и по стратегическому росту. Задача программы «ИМЕННО!» — показать эти возможности и предложить конкретные шаги развития.
Цель программы
- Повысить уровень удовлетворённости клиентов.
- Повысить проникновение продуктов F&I.
- Повысить доходность отдела F&I в целом.
- Повысить лояльность клиентов к отделу сервиса и вероятность повторной покупки автомобиля.
Методика программы
- Использование лучших практик работы с клиентами с передовых рынков.
- Подходы к продажам, различные продукты и их ценность, техники работы с клиентом, отработка возражений и т.д.
- Общие рекомендации по повышению эффективности отдела F&I.
Состав программы
Оффлайн/онлайн сессии обучения (5-15 минут видео) + разбор темы (Q&A 45-60 минут)
Периодичность программы
- Один раз в неделю, в заранее установленные день недели и время.
- Москва/СПБ/Регионы — офлайн сессии организуются в различных дилерских центрах по предварительной договорённости, с онлайн доступом участников.